Фрикизация эстрады — кривое зеркало кабуки

Непонятно почему, но новый тренд успешно диктует нравы современной эстрады — фрикизация. Особенно это заметно в сатиристической, пародийной нише. Уже десять лет продукт Андрея Данилко “Верка Сердючка” или имидж Пенкина не только не сходят с подмостков, но и рекрутируют огромное количество новых артистов.

Справедливости ради, нужно отметить, что некоторые артисты, такие как Максим Галикн, все же не лишены чувства меры и эксплуатируют фриковые элементы осторожно и ненавязчиво. Я могу понять еще апологета гей-песни Бориса Моисеева, он и не скрывает своих предпочтений, безусловно, влияющих на его артистический имидж. А остальные что же, нащупали беспроигрышный тренд?

На деле получается эдакая помойная интерпретация приемов японского традиционного театра кабуки, причем, заведомо оскорбительная для кабуки (или нашего представления о нем). Если раньше я с интересом смотрел на элементы кабуки в театре, то сейчас из-за фрикизации эстрады отвращение и к традиционному японскому стилю возникает.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Культура и искусство, Музыка
20-03-2010 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Один - пусто. Желаешь попробовать? »

  1. Oca says:

    Доколе, действительно.
    Так страшно жить…

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta