Раскрутка сайтов: ответственность перед потребителем

Сеем разумное, доброе, вечное. Москва. 1996 год.

Недавно заглянул на форум блоггеров, занимающихся распространением фармакологических препаратов, интереса ради почитал про их проблемы, удачи и задумался, нигде не нашел там информации о том, требуется ли лицензия для продвижения фармы в сети. Вот, допустим, попадает потенциальный потребитель на сайт, где предлагаются лекарства, кто несет ответственность за качество этих лекарств?

Понятно, что производитель точно ответственен, понятно, а реселлеры, продвигающие ресурсы реселлеров — эти ответственность несут? Нет, не подумайте, я не очернитель, и это не заказной черный пиар. Однако, если, допустим, я начну продвигать сайт по экстремизму или какому незаконному непотребству, меня забанят в поисковиках, хостер откажется меня обслуживать.

Согласитесь, есть такие товары, которые по определению требуют лицензированного участия на всех этапах от производства до любых видов рекламирования (продвижения). Ведь, если вам предлагают nissan qashqai, вы сможете отличить его от «запорожца». А если вам предлагают таблетки белого цвета, называя их «кремлевскими», которые лечат все, кроме карьеры, как вы определите, что вам, как минимум, предлагают те самые таблетки и, в идеале, что таблетки, называемые «кремлевскими», хоть от чего то вас излечат.

Интересная тема.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного, Рецепты для бизнеса
07-08-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta