Hennessy-I

Даже искать подходящий снимок не пришлось: на втором уже обнаружил бутылочку VSOP.

А.Н. продал очень дорогой кожаный диван. Привёз клиенту. Деньги уже перечислены и даже потрачены, а клиент на дыбы:
— Это что такое непонятное привезли??? Я ведь говорил: цвет — «коньяк». «Коньяк», понимаете!!! А тут? Это ерунда какая-то светлая, а не «коньяк»!

А.Н. знает, что цвет не тот, тем не менее кивает — ок, джаст момент. Идёт в машину. Возвращается с бутылкой Hennessy. Прикладывает к дивану:
— Вы какой коньяк-то пьёте обыкновенно? Вот, СМОТРИТЕ, СРАВНИВАЙТЕ!!!

Сколько с мебелью сталкиваюсь — всё примерно так и работает. А офисная мебель — вообще отдельный случай. Было время, когда разница в цене одной и той же серии (Танго, допустим) пр-ва России и Беларуси достигала 40%, и не в пользу российской. Закупали, понятно, белорусскую. Стоит, к примеру, машина на таможне, а объект сдавать надо. И не хватает мелочи: пары тумб, столика. ОК, докупаются предметы той же серии от российского производителя. Цвет, как обычно, не совпадает. И начинается:
— Да-да-да, всё стоит. Вот, взгляните. Почему света нет? А электрики что-то у вас возились, вот и нету. Ну, пойдёмте в конференц-зал, кресла посчитаем? Cами видите, здесь смотреть больше нечего…

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Рецепты для бизнеса
02-11-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta