Пойдёмте, оставьте бутерброды

Кадр из фильма "Фанни и Александр".
«Фанни и Александр» считается последним крупным фильмом Ингмара Бергмана, он снят в 1982 году, а до России докатился в конце 80-х, что в целом было довольно быстро. Я не уверен, что хорошо помню этот год, но отдельные эпизоды застряли в голове: этот фильм, например. Я на него позвал девушку, а она и не против. Бергман всё-таки. Двинулись в «Современник».

Ели пирожные и пили молочный коктейль. Я купил билеты в полный зал: ожидалась эротика. Некоторые зрители потихоньку обсуждали творчество Бергмана: Колян ходил вчера, говорят, не вырезали. Другие говорили про Горбачёва.

Держались за руки (мы давно держались за руки). Примерно через 40 минут (уже после сцены со свечой) директор со служанкой начинают играть в овечку и директора. Зал разделился: некоторые с нетерпением ждали развязки на сцене, некоторые кричали что-то вроде «Становь к чертям собачьим, совсем уже?»

Её пальцы разжались, совершенно опунцовевшее лицо пылало гневом. Она вырывала руку, перешагнула мои колени и зацокала к выходу. Это «Таксист» Скорцезе вообще-то. Она точно не могла его смотреть, а поди ж ты.

Зал всхлипывал дверьми. Парочки вырывались из четырёхсотместного Содома и глубоко вздыхали.

Я, не знающий пока, что досмотреть эту кинокартину мне удастся лишь через 30 лет, тоже вышел на свет.

Был скандал. Не то чтобы я был виноват, но этого и не требовалось.

Прошло 30 лет. «Я пишу: Майя Клинк заведует моей кондитерской. Подпись: Густав Адольф Эдгель. Рождественская ночь 1907-го».

Хоть что-то от этой самоизоляции полезное.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Нравы Северных Народов
01-05-2020 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta