Визуалы vs аудиалы, кинестетики и дискреты

Реклама шаурмы.

В Орле, на остановке напротив общежития педуниверситета, стоит это славное заведение — сделанное, видимо, по ранее известному плану шаурмяных изделий летнее мини-кафе. 24 часа в сутки оно питало страждущих — кого вкусной шаурмой, кого недорогим чебуреком, кому и стука ножа по разделочной доске было достаточно, а кому и просто эстетического наслаждения жить в одно время с людьми, которые находят сходство в вапше непохожих вещах. Был здесь кинестетик и аудиал, дискрет и визуал, и всяк находил в заведении удовольствий для себя.

Киоск теперь пуст, только одинокие весы пылятся на столе. А реклама на стене осталась. Визуалы выиграли этот тайм у аудиалов, кинестетиков и дискретов: наслаждение продолжается.

Тут мне очень хочется вставить пословицу «Глаза боятся, а руки делают», и хотя она совсем не отсюда, тем не менее, пусть эти красивые слова завершат маленький рассказ об особенностях восприятия и переработки информации людьми.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Нравы Северных Народов
12-06-2011 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta