О коммерческой информации на городских сайтах

Роутер.

Делаешь что-то, с большим интересом, собираешь материал, подбираешь снимки, информацию уточняешь, потом вывешиваешь и чувствуешь удовлетворение от сделанного. Ну как же: в Интернете полезная страница появилась, реально полезная. Вот, расписано всё для человека, далёкого от темы: как помыть окно или где остановиться в Москве. И главное: чистая правда, цены есть. И дополнительная информация очерчена: скребки по 100 рублей. Есть автобус, на котором добраться до Москвы можно. Расписания и телефона не скажу, т. к. не знаю, а вот если хозяин автобусного предприятия увидит — пускай присылает, добавлю.

Результат: обязательно найдётся человек, который пришлёт гневную филлипику. Никому, мол, не нужны ваши телефоны гостиницы; если хотите реально дать полезную информацию, дайте мне расписание автобуса. И километра полтора рассуждений, как бы сделал он.

Отвечаю. Информация о коммерческом рейсе автобуса — коммерческая. Мне не лень поместить её в готовом виде, но вот собирать по крупицам расписание, объясняться потом, почему оно изменилось, почему автобус был не тот, что на картинке, что водитель был с бодуна и чудом, буквально чудом — это мне уже лень. Хозяин автобусного предприятия по здравому разумению должен найти меня, раз уж такой ему удобный случай представился — пишут о нём. Предложить денег или других каких условий, прислать готовый текст с телефонами, фото и лицензиями на перевозку. Попросить вывесить баннер на Главной (и сделать этот баннер). Использовать, в общем, возможность по полной программе, раз уж других представительств в Интернете не имеет. Я так делаю, и в большинстве случаев мы находим с вебмастерами общий язык — иначе откуда бы взялись правильные цены гостиниц? Почему я должен быть представителем автотранспортного предприятия в Интернете вообще, и забесплатно — в особенности?

Сама ситуация находится на стыке потребностей пользователя и интересов сайта. Она может произойти и на портале города Капчагай в Казахстане, и на сайте посёлка городского типа в Орловской области. Пользователь ищет информацию, исполнитель услуги в Интернете не представлен, и размещать информацию о себе не торопится. Претензию по идее надо бы выставлять исполнителю, но его контактных данных нет. И летит письмо тому, кто под рукой оказался — на городской сайт: «Вы там в Капшагае чо не написали про [нужное вписать], а? Я вот сейчас расскажу, как надо!».

Как говорила Белоснежка из анекдота — размеренно и выделяя каждый слог — «За — ПИП — ПИП —ли».

Венедикт Сливоян, прапорщик СА в отставке

Автор этой душераздирающей истории: Венедикт Сливоян | Рубрика: SEO цвета хаки
22-05-2011 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta