Помолимся за Сливояна

Приятное известие поступило вчера ночью от прапорщика Сливояна — сообщил мне, что в это воскресенье собирается вернуться в Москву из отпуска. Поскольку возвращаться прапорщику придется именно на то злополучное Ленинградское шоссе (или другим путем объезда), где сейчас устроили «вилы» всем водителям дорожные ремонтники совместно с московскими властями, прежде всего, к традиционной молитве автолюбителя («ни гвоздя, ни жезла») добавим и насущное — «ни пробок многокилометровых».

А заодно нужно посмотреть вероятные пути объезда это точки «G» на 24-м километре Ленинградки, которая стала очень чувствительным местом за последнюю неделю. Даже при том, что сегодня открыты для проезда моста по две полосы в каждую сторону, это все равно пока еще «вилы», только вместо одного зубца, стало два.

Конечно, советского прапорщика не нужно учить тому, как быстро ездить на боевых «пыжиках» или экономно вести хозяйство (такого бы в Кремль посадить, враз бы научил народ, как можно сэкономить на еде или услугах ЖКХ), но помощь другую лишней не бывает. Прапорщику нужно очутиться в районе Лобни, а ехать он туда будет с Юга, значит, к Северу Москвы поднимется или с Востока, или с Запада.

Объезд через Старбеево.
Объезд через Старбеево

Уважаемые читатели! Если кто-то знает известный только ему (и неизвестный больше никому) путь успешного попадания в Лобню с Юга Москвы в объезд 24-го километра Ленинградского шоссе (и хвоста из автомобилей на подъезде, разумеется), присылайте нам свои варианты — мы сразу же опубликуем их.

Объезд через Хлебниково.
Объезд через Хлебниково

Важно! Убедительно просим — телепортальные, воздушно-капельные и прочие неавтомобильные наземные варианты тоже присылайте — мы их опубликуем позже в разделе «юмор» или «непознанное».

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Переписка с читателем
02-07-2010 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta