Весёлая игра для рекламодателей Блогуна

Кто может участвовать: рекламодатель системы Блогун.

Цель игры: выявление примерного числа постов, которые пропадают через некоторое время.

Правила игры: возьмите 100 постовых, ссылки в которых были куплены в феврале 2009 года и посчитайте количество постовых, которые недоступны при проверке. Напишите получившееся число в комментариях ниже. Пожалуйста, по возможности указывайте ценовой диапазон, в котором ссылки были куплены. Не нужно упоминать URL-ы, числа вполне достаточно для примерной статистики. Возможно использование других месяцев 2009 года. Опционально хорошо бы статистику по NOIDEX-NOFOLLOW, но это уже затратно по времени.

Выигрыши: выигрывают все. Лучшие игроки получают возврат ссылок.

Сообщить блогеру о выявленном нарушении: да, посредством внутренней связи. Вежливость и вопросительная интонация, упоминание Правил.

Сообщить администрации о выявленном нарушении: да, в случае, если решение посредством внутренней связи невозможно.

Опционально: занимательные истории сторон процесса могут быть размещены в отдельном посте с указанием авторства.

Перепост: да!

Предупреждаю: игра азартная и затягивает. Вы удивитесь, насколько могут быть богаты задумки и технические решения. Удачи!

Автор этой душераздирающей истории: Венедикт Сливоян | Рубрика: SEO цвета хаки
07-05-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Один - пусто. Желаешь попробовать? »

  1. Shimus:

    Ты меня уже увлек — в наступающий длинный уикенд обязательно сяду и все пересчитаю. Правда, мне легче — я всего то штук около ста и купил за три месяца весны.

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta