Как раскрутить сайт без SEO оптимизации?

Данил засучил рукава перед строительством большого, годного сайта.

В наше время интернет заполонили всевозможные предложения по оптимизации, раскрутке сайтов, продвижении ресурсов и т. д. Понятно, что подобные услуги коммерческие, т. е. предлагается выполнить работу за деньги. Вместе с тем в связи с кризисом, многие бизнес площадки начали перемещаться в интернет в силу того, что это обходится дешевле.

Люди, знакомые с интернетом исключительно в рамках развлекательных ресурсов или социальных сетей, иногда думают, что здесь все просто само все продвигается, находит своего потребителя, стоит лишь сделать красивый сайт, используя эксклюзивные креативные дизайн разработки. Подобное заблуждение простительно, тем более, людям, которые по роду деятельности лучше разбираются в линейке мобильных телефонов или драпировках ведущих европейских производителей. Но как быть с тем, что существуют десятки сайтов, предлагающих то уроки создания и раскрутки сайтов, то помощь в выборе шаблонов и т. д. Не может же огромное количество людей заниматься бесполезной работой. В чем секрет?

Помните, как не могли попасть в пещеру члены Братства Кольца — требовалось назвать волшебное слово, чтобы стена пещеры отодвинулась и открылся проход внутрь. Причем, самое интересное в том, что слово вспомнили, но вот каким способом. На стене была эльфийская надпись скажи друг и войди, что на первый взгляд не воспринималось как содержащее нужное слово изречение, а лишь как указание. И лишь Фродо, абстрагировавшись, догадался, что нужно произнести только слово «друг». Я вспомнил этот сюжет затем, чтобы продемонстрировать приблизительное восприятие поисковыми системами словосочетаний в целом и слов по отдельности — именно в этом механизме и заложен принцип SEO продвижении сайтов — ключевые слова. И раскрутка сайта призвана помогать поисковым системам не находить сайт, а принуждать поисковик ставить сайт на первые места.

Что же сложного, подумает кто-то, зачем нанимать специалистов раскрутчиков, если и так понятно — набор ключевиков нетрудно самому придумать, отталкиваясь от вида предлагаемых на сайте товаров или услуг. Вероятно, в этом есть частица верной логики, но только на первый взгляд. Дело в том, что собрать ключевики, доступные понятийно для восприятия мозгом другого человека, нетрудно. Однако, проблема в другом — если человек ищет предложения поисковиком по слову «мебель», то поисковик выдаст ему, допустим, 100000 сайтов, уложенных на 5000 страницах ссылок, и вот ссылка именно на ваш сайт окажется где-то между 50-й и 5000-й страницей — поверьте, разницы практически нет. Потому что ищущий мебель найдет ее, не успев пролистать и пяти страниц со ссылками. Почему так? Потому что робот поисковика по ключевикам собирает все сайту в одну тему, а места между ними распределяет совсем по другим алгоритмам, отличным от алгоритмов человеческой логики. А так — да, оптимизация, продвижение и раскрутка сайтов не нужна, если вы просто желаете быть в поисковике, самостоятельно скумекав и вписав верные ключевики. А вот, если вы намерены успешно продавать мебель, причем, успешнее многочисленных конкурентов, в этом случае профессиональная раскрутка и оптимизация вашего промо-ресурса просто необходима. А если вдруг надоест продавать мебель, можно будет продать сайт на бирже сайтов — успешные проекты найдут на них новых хозяев, восполнив потраченное на SEO время звонкой монетой. С гарантом или напрямую — биржа рулит.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
04-08-2015 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

2 комментария Желаешь попробовать? »

  1. статья:

    Хорошая статья от Сео-Дрим. Видимо после Снежинска, они как раз по этим причинам и стоят в топе. Ведь теперь неестественность продвижения стало играть особо негативную роль.

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta