История Хитмена — 2

Hitman (Хитман) — герой одноимённой компьютерной игры.

В принципе, Hitman (Хитман) — герой одноимённой компьютерной игры — клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером в подземной лаборатории психиатрической больницы в Румынии.

Штрих-код Хитмена.Появившись на свет 5 сентября 1964 года и пронумерованный как 640509-040147 (штрих-код был вытатуирован на его затылке), 47-й был «пробужден» вместе с другими клонами «Серии IV» персоналом психиатрической клиники. На первом снимке собственно и есть этот Хитмен, а справа — его штрих-код.

Сам штрих-код особенных страданий и мучений герою не доставляет, другие герои тоже немного внимания ужеляют такой странной детали головы, однако в Hitman: Absolution 47-ой попытался удалить свой штрихкод с помощью бритвы, и там остался небольшой шрам.

В Hitman: Absolution 47-ой попытался удалить свой штрихкод с помощью бритвы, и там остался небольшой шрам.

Как видно на снимке, это была не самая успешная операция по изменению внешности и удалению татуировок. По крайней мере мы знаем другие положительные примеры.

Затылок Хитмена.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Приборы и материалы
15-04-2014 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta