Творческий подход

Творческий подход. Бабочка на стекле. 2012 год.

Знаете ли вы, что такое творческий подход в работе? Наверно, знаете, но не то, что имею ввиду я. Сейчас расскажу.

Вот приезжаю я на выполнение заказа — нужно почистить два кондиционера, висящих в учебной аудитории. Открываешь их, а они чистые. Не просто, будто бы чистые, а чистые абсолютно, будто новые. Вдаваться в технические подробности причин возникновения таких ситуаций не стану, ибо речь не об этом.

При возникновении подобной ситуации передо мной стоит одновременно несколько задач. Во-первых, я не должен в материальном отношении нисколечки пострадать от того, что чистить по существу здесь нечего. Во-вторых, и владельцы кондиционеров не должны догадаться о том, что их кондиционеры девственно чисты, иначе нам в соответствии с этими пунктами придется долго и нудно торговаться о том, сколько они мне должны денег за то, что кондиционеры чистить нет необходимости. Что печально — ничья уступка в цене не избавит от послевкусия в виде когнитивного диссонанса у обеих договорившихся сторон. В-третьих, все должно пройти на высоком профессиональном уровне ко всеобщей радости. И вот тут то и важен так называемый творческий подход.

Творческий подход. Бабочка на стекле. 2012 год.

Прежде всего, необходимо выяснить, что из ваших рабочих манипуляций может спровоцировать фобию у потребителя и начать это делать, снабжая успокаивающими комментариями. Это необходимо для того, чтобы они поспешно удалились из аудитории в другой кабинет, во избежание, так сказать. Когда вас никто не контролирует, можно для проформы снять защитные пластиковые кожухи с обоих кондиционеров (лучше при этом создавать громкие звуки и напевать что-то, помогающее рабочему процессу). Творческий подход. Бабочка на стекле. 2012 год. После этого заправьте водой парогенератор и периодически включайте его, чтобы раздавались шипящие звуки выходящего из сопла пара. Помните — ваша задача заключается в том, чтобы ваши клиенты, находящиеся в соседнем кабинете, слышали, что чистка их кондиционеров идет полным ходом.

А причем тут фотографии бабочек, спросит меня нетерпеливый читатель. А вот в этом то и заключается творческий подход. На все описанные выше манипуляции у вас уйдет от силы минут десять, а вам нужно здесь присутствовать и трудиться целый час. А час — это очень много времени для творческого человека. За час умелыми руками можно целый сайт создать, а заодно и придумать содержание будущего сайта и даже выбрать и купить для него красивое доменное имя. Час — это очень много, и очень долго, если нечем себя занять. И если на ваше счастье на окне аудитории трепыхается красивая бабочка “шоколадница”, в кармане лежит современная компактная фотокамера, можно наснимать много полезных, красивых и содержательных тематических фотоснимков (для любого сайта соответствующего тематике, или просто — блога). Главное — не забудьте отключить в камере звуковое сопровождение процесса фотографирования, ибо “по легенде”, вы в это время чистите кондиционеры, а не размышляете о сайтах, фотографируя бабочку, трепыхающуюся в поисках выхода на волю на стекле.

Творческий подход. Бабочка на стекле. 2012 год.

Важно при этом не забывать позвякивать инструментов и пошипывать парогенератором (напевать тоже что-то желательно). В итоге шестьдесят регламентных минут пролетит быстро, с пользой и ко всеобщей радости. В том числе, и для бабочки, если вы не забудете по окончании работ по чистке кондиционеров все же выпустить на волю, бережно перенеся ее на ладошке к открытой форточке окна. Вот что такое — творческий подход…

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Рецепты для бизнеса, Фото
15-09-2012 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta