Никакое это не эльдорадо

«Жертва рекламы» — Андрей Саенко, caricatura.ru

В этой же рубрике, думаю, будет полезно публиковать и разоблачения сути стоящего за рекламными предложениями некоторых торговых сетей. Все слышали громкое подкупающее новизной предложение известно какого крупного продавца бытовой техники и электроники, давайте теперь узнаем, как на самом деле это работает.

Прочел на форуме потребителей.

Сегодня пришло СМС от Эльдорадо.
Суть предложения: покупая трех товарах, третий товар-БЕСПЛАТНО. Решил проверить “халяву” (мне нужно было прикупить радиотелефон новый в офис). Зашел в магазин. Из очень неразговорчивого менеджера удалось извлечь информацию, что третий товар будет бесплатный, если он будет стоить не более 50% дешевого из первых двух товаров. Вот так. Еще раз убедился, что Эльдорадо морочит голову людям и цены там лишь на первый взгляд демократические.

P.S. Хороший товар продается сам, а плохой рекламируют”! И если у кого хорошие цены при нормальном товаре, то все равно никто даром не отдает ничего. К слову, тот же радиотелефон купил через интернет на 30% дешевле, чем этоа модель стоит в Эльдорадо.

И вспомнил свою историю с этой сетью, и тоже неприятную.
Несколько лет назад недели за три до нового года решили с женой купить новый холодильник, дело было в Питере. Мы люди продвинутые, первым делом просмотрели предложения по цене через интернет. И именно там нашли самую выгодную цену, ее предлагал именно магазин сети «Эльдорадо». Позвонили, менеджер подтвердил реальность предложения, мы поехали.

На месте выяснилось, что в интернет закинули нижнюю стоимость холодильника, взятую с уцененного, который при разгрузке поцарапали сильно и с вмятиной на дверце. Да еще и он был такой только один, который еще вчера кто-то купил уже. Менеджер, девушка приятной внешности была растеряна. Мы уже все поняли и не стали ее расстраивать (хотя потратились на такси, мы с малой в младенческом возрасте приехали), и сказали, что претензий не имеем ни к магазину, ни к оператору, который по телефону подтвердил реальность цены.

Казалось бы, суть проблемы исчерпана, клиент не жалуется, мирно расходимся. И тут старший менеджер (уже молодой мужчина), прознав про ситуацию, нас нагоняет у дверей магазина и сообщает, что есть ЕЩЕ ОДИН ТАКОЙ ЖЕ. Фантастика, подумал я. Но этот «такой-же» лишь немного поцарапан и находится на складе. Можно его сейчас оплатить, доставка бесплатно в течение трех суток по Питеру. Естественно, мы оплатили (это был наш первый опыт покупки в эльдорадо), приехали домой, стали ждать, посчитав, что за три недели всяко до нового года получим новый холодильник.

Не знаю, кто там был «дурак», и зачем им было нужно удержать клиента таким идиотским способом, но уже после Рождества (спустя месяц после оплаты) мы отправились в этот магазин и забрали деньги назад, потому что холодильник нам так и не привезли. В дальнейшем я лишь изредка заглядывал в их отделы, находясь в крупных гипермаркетах. Да и то, чтобы в очередной раз убедиться в том, что, как в том анекдоте — «жизнь проходит, Билли, а ты нисколько не изменился».

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Препараты
03-12-2010 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta