Технократические мысли вслух

Все знают, что для надёжной и безопасной работы дизельной электростанции требуется ряд процедур, которые чётко прописаны в инструкции к ней. Один из пунктов — заземление. Все, опять же, знают, даже и дети, что в качестве переносных заземлителей рекомендуется применять стержневые электроды длиной не менее 2,5 м, погружаемые вертикально в залежи на глубину не менее 2 м, а количество электродов при этом должно быть не менее трех.

Обычно их располагают для ЭДС-20*, если я верно помню, так: 1 м, 3 м и 7 метров. Насчёт глубины — это как повезёт, если скалы там, то можно и поменьше, а вот что делать в пустыне и вообще во всех местах, где почва сухая (летом, например)?

Оказывается, для качественного заземления дизельной электростанции нужно просто полить водой, желательно солёной, то место, куда вбит этот электрод, к передвижной станции они идут комплектом. А если воды нет… Правильно! Добыть воду из себя. То есть всем воинским коллективом пописать на место, куда штырь заткнут. И время от времени повторять эту процедуру: пустыня же, испаряется всё, ох.

Тут меня кто-то спросит, а как это все на практике использовать, если нужно выбрать автомобиль? Ребята, я же принцип подхода к решению написал, главное в том, чтобы знать, для чего вам нужен автомобиль — подробнее здесь. И уже с учетом точного определения ваших потребностей (и финансовых возможностей) искать нужное предложение на доске объявлений.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного, Приборы и материалы
19-01-2010 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta