Дикая поездка к морю в дикие девяностые — часть 3
В процессе наших плутаний по Черноморскому побережью Краснодарского Края мы объездили практически все основные курортные мекки наших граждан — от Сочи до Сукко. Должен заметить, что дорожная инфраструктура в те времена, видимо еще оставшаяся от СССР, не оставила у нас нареканий. Дороги хоть и не везде были комфортными, но и колдобинами их не назовешь.
Правда, гостиничный сервис для таких диких туристов, каковыми были мы, тогда не раскрывал своих объятий — никому не выгодно было сдавать номера на двое-трое суток, поэтому селились мы либо прямо на пляжах (вне городов, спали в автомобиле), либо снимали комнаты в частном секторе. Поскольку курортный сезон шел на убыль, находилось много хозяев, соглашавшихся на такие краткосрочные арендные варианты.
С заправкой дизельным топливом, правда, приходилось быть более осторожными, поскольку в 90-х на периферии качество солярки часто было просто опасным для двигателя иномарки. Но нас Бог миловал — как-то нам везло с нормальным топливом и нигде из-за этого не глохли в пути. Хотя три раза в разных местах встречали бедолаг, которых подвели именно некачественные купленные бензин или соляра.
Гораздо хуже обстояло дело в ситуациях, если возникала необходимость купить какой-нибудь очень специфический болтик. Долго искали, где прикупить пару болтов про запас для соединения вала переднего моста, в итоге купили нечто подходящее по 30 рублей (в те времена 6 долларов). Более ответственные узлы и агрегаты нашего труппера, слава Богу, не ломались.
Однажды на подъезде к Геленджику встретили семейство на ауди-100, у которых накрылась корзина сцепления — по тем временам это означало, что машину нужно парковать надолго за деньги в каком-нибудь дворе и лететь за корзиной в Москву или Питер, или, как минимум, в Ростов-на-Дону. Современные автотуристы, привыкшие к тому, что ауди сервис есть в любом крупном городе России, с трудом могут себе представить подобные проблемы.
Материал подготовлен обозревателем сайта www.autotravelblog.ru