УшацЪ, Медвед и 10-top — поисковое продвижение сайтов

www.10-top.ru

Как начинающий сеошник решил подойти к изучению основы SEO технологий (поисковая оптимизация сайта), как говорится, от печки. Естественно, в уме была золотая мечта — покорить вершины заработков в google AdSense. Однако, в процессе изучения самой технологии обнаружил несколько метаморфоз, связанных с процессом поискового продвижения сайта. И, прежде всего, я понял, что попадание в 10-top сделать можно быстрее, чем воспользоваться этим при продажах товаров или услуг.

Вот возьмем, для примера, феномен со словом «УшацЪ». Мало кто знает, что вообще эта история невольно оказалась одним из примеров СЕО продвижения задолго до наступления эпохи интернет технологий, начало которой более 50 лет назад. Был такой студент МАРХИ в начале 50-х годов прошлого века, который, когда впервые вошел в аудиторию института, первым делом выбрал себе парту и написал на ней заметно свою фамилию «Ушацъ».

Студенты в советское время были достаточно умеренными антисемитами, но большими приколистами. Одним словом, их позабивала такая педантичность студента Михаила Ушаца, и они начали множить эту надпись — сначала в стенах МАРХИ (включая туалеты и кабинет ректора), потом по Москве, а потом и по всему СССР. К началу перестройки «УшацЪ» уже можно было прочесть на опорах Эйфелевой башни, в ресторане «Седьмое небо» в Останкинской телебашне и даже выложенную из огромных валунов в пустыне Каракум.

Прекрасный вариант вирусного распространения бренда, который неплохо, но уже умышленно, работал впоследствии в интернете со словом «медвед». Собственно, получается, что продвижение сайта с целью попадания в топы дело нетрудное — создаем вирусное слово (или просто берем из топа запросов), пишем постинг с посеянными ключевиками, индексируемся, попадаем в топ. А дальше начинается самое интересное. Кого пиарил «медвед» мы не знаем, только знаем, что ЕдРо (с медведем в виде символа) стала правящей партией, а Медведев стал президентом. Совпадение? Возможно.

Так вот, прежде чем попадать в 10-top посковиков, понял я, следует задуматься — а зачем? Что предлагает сайт, находящийся на первом месте в яндексе? Менгши? Оказалось, что нет, не предлагает он автомобилей, запчастей услуг — ничего не предлагает этот сайт, только первую строчку зря занимает уже два месяца. Или не зря? “УшацЪ” это или “Медвед” мы узнаем только тогда, когда подлодка всплывет.

Простой автоблог в топе по mengshi

В сухом остатке. Поисковое продвижение сайта дело нехитрое — причем, даже месяца-полутора ждать не нужно. Полтора месяца, это когда «двести китайцев» на сапе покупаем по 5 центов. А если покупаем на трастовых долгожителях 20 по 3-4 доллара, то тИЦ с PR будут лететь в гору, опережая друг друга, просто потому, что трастовый ресурс это локомотив для продвижения сайта, который и 1000 китайцев не заменят. Соответственно и тянуть в поисковый 10-top рекламируемый ресурс. Главное, чтобы качество предлагаемых продвигаемым сайтом товаров и услуг соответствовало скорости его продвижения.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: SEO цвета хаки
05-06-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

3 отстрелялись. Желаешь попробовать? »

  1. Oca says:

    Ох… частотность жеж.

    Менгши – 0 показов в мае по Яндексу
    mengshi – 336 показов в мае по Яндексу

    Т.е. по первой части пусть так, по части “дело нехитрое” – ох…

    • Oca says:

      Кстате, до 10 места упало в Я.
      А запросов за крайний месяц август по «mengshi» — 66 показов в месяц.
      Тоже, то есть, упало.
      Но с учётом того, что страницу не трогали более 2 лет, оно и ничего себе.

  2. Павел Хохолин says:

    Новые посты, имхо, нынче слишком редко случаются

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta