Blogging Vulgaris

Ворот колодца

Разбирая свои же ошибки во взглядах на блоги и назначение блоггинга в иерархии Интернета, столкнулся с ярко выраженным этапом вульгарного Blogging’а; этапом, который, кажется, все проходят в тот или иной момент.

Blogging Vulgaris (Вульгарный Блоггинг), на мой взгляд, выглядит так: человек заводит блог, закрепляет за ним функцию производства денег, размещает материалы исходя из таких положений:

  1. Всё равно это никто не читает, кроме поисковиков, значит, основные силы надо бросить на уникальность контента;
  2. Интересность этого контента — дело второе;
  3. Идеальный контент — отрерайченный переводной материал с картинками;
  4. Но и просто перевод неплохо;
  5. Для создания у рекламодателя иллюзии блоггинга можно добавить фразы «по моему мнению» и «подумайте, какой ужас»;
  6. Разноброд в темах постов.

Если посмотреть на ожидания рекламодателя, то примерно такими они и являются. Говорю как человек, купивший и проверивший не одну сотню ссылок в блогах.

Есть, однако, закавыка с приоритетами: кто главный в цепочке «Блогер — Рекламодатель»? Мой изменившийся взгляд выглядит так: всё-таки блогер. Рекламодатель приходит и уходит, а блог остаётся, и выглядит он в собственных глазах после многочисленных публикаций отрерайченного контента, мягко говоря, неважно.

Попробовать исправить ситуацию можно, как мне кажется, с помощью нехитрых приёмов:

  1. Возвращаясь к напечатанному — развитие тем, которые проскочили на блоге ранее. Связать разноброд тем.
  2. ???
  3. ???
  4. ???
  5. Profit!

Точных рецептов оригинальной и интересной самому себе подачи информации, по чести сказать, я и не знаю. Их никто не знает, наверное. Ищем. На сайте http://stihi2.ru/ не были? Новости в стихах. Вечером в газете, тут же и куплет. Так, например:

Новость: Международный женский день 8 марта
Отражение новости на stihi2.ru:

коня пустили порезвиться,
избу случайно подожгли –
восьмого марта всей станицей
баб поздравляли, как могли.

Не Артюр Рембо, конечно, но заставляет остановиться и задуматься.

Поделюсь своими рецептами от Blogging Vulgaris

Я часто пишу о маленьких лайфхаках, которые испробованы мной и могут быть использованы другими людьми. Например, если мне нужно писать про шкафы-купе, я с удовольствием расскажу, на чём можно сэкономить при заказе такого шкафа. Как самому выбрать рейку для вешалок. Где они продаются. Сколько стоят. Как потом это дело можно установить самостоятельно. Если уж мне нужно будет писать про шкафы-купе, я стараюсь сделать так, чтобы на этот материал мог сам сослаться, если знакомый попросит помочь с выбором.

Если же у меня есть тематический сайт (например, по клинингу), то вполне разумным будет разместить материал по уходу за шкафами-купе: как почистить алюминий, чем отмыть стекло, как быть с ДВП: допустима ли влажная тряпка и т. д. И тема соблюдена, и польза несомненная, и самому приятно взглянуть после на отсортированные рекомендации, и на сайт по клинингу не стыдно повесить.

Это очень важный момент: я стараюсь использовать разные грани одного и того же материала в разных целях. Например, этот текст с поправками и корректировкой темы прекрасно продолжит серию материалов о микробюджете на другом блоге.

Profit? А то.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: SEO цвета хаки
28-05-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta