Какой нужнее креатив — для SEO или для людей?

какими должны быть тексты в блогах

Не секрет, что, благодаря кризису и активной рекламе, большинство пишущей и просто мыслящей интеллигенции подалось в блогосферу, разумеется, с целью монетизации собственных эрудиции и навыков к письменному изложению мыслей. Ничего нового, все как всегда — дано: новое эльдорадо (деньги рекламодателей); требуется: писать тексты для SEO оптимизации ресурсов рекламодателей; результат (желаемый): попасть в первую строчку яндекса и гугля, локомотивом протащив ссылку рекламодателя, повысить рейтинг собственного блога, что повысит стоимость рекламного места.

Вообще, то, что заработок в интернете по определению занятие для интеллектуалов, это объективная реальность — слесари и крестьяне здесь не зарабатывают, долго перестраиваться им придется. Словом, идет соревнование интеллектов в борьбе за деньги рекламодателей. И вот здесь начинается самое интересное — интеллектуал без амбиций это пол-интеллектуала. Особенно, на фоне того, что ограничивать проявление амбиций интеллектуала может только начальник над головой, а если его нет, то каждый креативит кто во что горазд. И я бы не сказал, что все пишут неинтересно — есть очень даже интересные статейки. Только они интересны как занятие для ума человеку, а поисковые роботы абсолютно глухи бывают к тому, что кто-то рожал умом полдня.

Появляются и самопальные манулы для фрилансеров от таких же фрилансеров, которые также являются следствием чьих то амбиций. Как рождаются креативные идеи — наиболее распространенная тема для отвлеченного умствования. Что ж, я тоже буду немного амбициозен. Допустим, писать (или собственные байки набивать на клаве в блог) умеют многие, причем, даже каждый имеет свою фокус группу читателей. А вот тут немного цинизма — мы пишем для кого? Для читателей? Но не читатели же несут наш постинг в топ поисковика. Да и не сможет сотня читателей это сделать, если, разумеется, не поставит ссылку на вас, опять же при наличии собственного ресурса.

А вот в топ попадают зачастую вещи достаточно посредственные, если своими словами написана заметка на популярную тему с верной расстановкой ключевых слов. Причем, тема эта, чаще всего достаточно далека от того, что интересно самому интеллектуалу, что он сам назвал бы шедевром собственной креативной мысли. И все потому, что удаленная работа, также как и любая работа, требует результата, а результатом являются не чепчики в воздухе восторженных читательниц, а молчаливая неяркая ссылочка на первой странице яндекса в первой десятке по запросу, к примеру, «вечные поплавки для унитазов», а не наши рассуждения о том, как опупительно мы воспринимаем глобальное потепление через призму Божественной концепции сотворения мира.

Разумеется, есть еще темы, что называется, ниже пояса, но мы не об этом. Интересно, admin как быстро стечет под стол от этих моих размышлений?

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: SEO цвета хаки, Рецепты для бизнеса
19-05-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Один - пусто. Желаешь попробовать? »

  1. admin says:

    “пол-интеллектуала”, поправь.

    Всё это замечательно, но есть ещё одна важная деталь: по идее именно “сотня читателей” и должна “это сделать”: поставить ссылку, рассказать, что нашла полную и полезную информацию о поплавках там-то и там-то. Т.е. кроме поисковика есть читатели, забывать об этом как раз никогда нельзя. Блоги — элемент прямого контакта с потребителем.

    Известно, что на этот сайт приходят люди по запросу “как выбрать шуруповёрт”. Поставят ли читатели ссылку на текст, который они прочтут?

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta