Неприглядные последствия бумажного спама

бумажный спам портит интерьеры наших подъездов

С переходом России к реформам и рыночным отношениям мы начали забывать о таком явлении как дефицит товаров или услуг. Но мы также увидели и то, что переизбыток навязчивых коммерческих предложений тоже способен портить нам настроение, особенно, если предложения выражены в многочисленном бумажном спаме, ежедневно вбрасываемом в наши почтовые ящики.

Понятно, что пара десятков листовок не весят много, и мы легко их выбрасываем в угол помещения подъезда, тем самым создавая макулатурные кучки, которые не лучшим образом влияют на внешний вид интерьера. Коммунальные рабочие периодически все это выгребают и утилизируют, и все равно ежедневно с утра до обеда эти кучи неизменно портят вид наших домов. Да и для экологии огромное количество вырубаемого леса для производства бумаги наносит огромный непоправимый вред.

С развитием и бурным ростом интернет технологий все же наступило некоторое облегчение — многие рекламодатели переключились на использование виртуальных рекламных рассылок на email. На выбор такого метода спам рассылок повлиял и разразившийся финансовый кризис — виртуальная рассылка требует меньше затрат, чем изготовление и распространение полиграфической продукции в больших количествах. Однако и интернет-спам не является чистым средством продвижения услуг и товаров, и также преследуется по Закону.

Качественное продвижение по так называемым “белым” схемам интернет-маркетинга — это уже следующий этап развития цивилизованной рекламы. Такая работа доступна уровню далеко не всех агентств интернет-продвижения. Работающее по-честному агентство интернет маркетинга и продвижения обычно берет дороже за свои услуги, но и результат продвижения всегда качественный, поисковые системы честно продвинутые сайты не выкидывают за пределы выдачи. Действует все та же схема, что и в сознании жильцов респектабельного жилого дома — они выбрасывают некачественные рекламные проспекты из своих почтовых ящиков в коробку для мусора, не читая. А рекламные проспекты, красиво и качественно отпечатанные, распространяемые в бутиках, аккуратно складывают в свои портфели и внимательно изучают дома.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Рецепты для бизнеса
16-04-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Один - пусто. Желаешь попробовать? »

  1. Михаил says:

    Действительно, такие кучи – следствие не только разносчиков, но и безответственных жильцов. Но если начать выражать свое недовольство разносчикам и рекламодателям, то можно по крайней мере выразить свою позицию. Это уже начало. Для этого я сделал свои наклейки с просьбой не бросать рекламу в мой почтовый ящик. Если интересно, то можно посмотреть на сайте:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta