Чем меньше рекламная площадь, тем ценнее содержание

“Ну вот, — удовлетворенно потирают ручки блоггеры и прочие сопрочастники интернет рекламы — пришел и на нашу улицу праздник”. Заказы на рекламу начали уверенно перетекать в интернет, радуются интернет рекламщики, радуются рекламодатели (экономия средств ощутимая). Однако, если вспомнить такое определение как “услуга не для всех”, то становится понятным — не для всех это явление сулит радужные перспективы.

Прежде всего, не все блогеры способны работать на рекламу. Анализ блогосферы показывает, что 99% таких проектов максимум на что годятся, купить у них раз в жизни (в жизни одного проекта рекламодателя) внешнюю индексируемую ссылку за 10-20 центов. Даже если булку крошат всем, не все способны ухватить кусочек покрупнее, в тырнете на понтах долго не прокатишься, шириной билборда никого не проймешь. В SEO раскрутке помимо анкоров огромную роль играет контекст вокруг анкора — и по смыслу, и по форме.

Реклама в интернете ограничена пространством броузера и не может по площади соперничать с билбордом, поэтому главное в рекламном контенте качественный текст — читабельный по форме, эффективный по способности программировать. Создавать такие рекламные продукты способен только профессиональный копирайтер. Не экономьте на качестве слова, чтобы не разориться на количестве слов!

Анкор для поисковиков является абсолютной точкой наведения, которую при грамотном анкоре ни один поисковый робот стороной не обойдет. Человеческое сознание воспринимает текст анкора шире, в контексте того, что и как написано до анкора, и что и как после. Начиная с темы, ее раскрытия, формы изложения. Опора на текст в рекламе не может базироваться только на НЛП, слово ограничено по силе воздействия подсознательного, поскольку является носителем прямой контекстной информацией с одной стороны, и в то же время — текст способен расширить гамму возникающих при чтении зрительных образов в сознании. Зрительная реклама в этом смысле более конкретна, менее мобильна, а следовательно, уже фокус-группа, положительно отреагирующая на конкретную картинку. Именно по этой причине, прежде чем пытаться зарабатывать текстовой рекламой, следует не только прочесть пяток книжек по технологиям SEO, но еще раньше подтянуть собственные вербальные способности — безупречную грамотность, дружественный к читателю синтаксис, способность к литературному изложению возникшего в сознании озарения по той или иной теме.

Обратная связь необходима предлагающим товары и услуги, даже если они не осознают пользу от искреннего неангажированного мнения потребителей. Сейчас, благодаря интерактивным возможностям интернета, появляется много ресурсов, где вы всегда можете оставить отзыв о том или ином производителе, товаре или сервисе. Настоящий народный контроль качества возможен тогда, когда потребитель не ограничен в возможности публично оценить качество товара или услуги.

Разумеется, блогосфера как-бы подразумевает простецкий, сермяжный стиль в изложении темы. Однако, следует помнить, что качественным рекламным продуктом в блогосфере никогда не сможет быть та простота, которая хуже воровства. И в этом аспекте лично я вижу мало радости для рекламодателей, особенно привыкших зомбировать потребителя посредством телевизионной видео рекламы. Здесь все несколько иначе — здесь нет 25-го кадра, волшебной картинки, которая спрятанная в коде страницы волшебным образом вызовет у читателя желание попить пивка, причем, конкретного пивка, а не пивка вообще. Рекламодателю следует помнить, что SEO раскрутка является многоярусной системой, каждое звено которой выполняет свою конкретную задачу, но полноценный эффект дает только выполнение всего комплекса мероприятий по раскрутке ресурса. Ограничиться лишь покупкой положительных отзывов по пол-доллара в тысяче мест с тИЦ 10-20 — это только начало дела. Существуют отзывы для поисковиков, а существуют еще отзывы для непосредственно потребителей — они стоят дороже, просто потому, что они продуктивнее. Разумеется, в рамках одного постинга трудно подробно изложить весь понятийный контекст этого вопроса. Но тема есть — чем меньше рекламной площади, тем качественнее должно быть содержание.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
05-02-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta