Пришло время настоящих народных товаров

Давно уже стало понятным, что уже ушли в историю послевоенная Европа или США времен великой депрессии, когда их производители могли успешно вести бизнес только если производили продукцию, действительно доступную по цене массовому потребителю. Народные товары могут производить только там, где большинство граждан не являются хорошо обеспеченными людьми.

В развитых западных странах, населенных преимущественно средне зажиточными буржуа, само понятие «низкобюджетный товар», если и существует, то уж точно не соответствует нашему или, например китайскому, индийскому уровням бедности.

Например, подавляющая часть населения никогда не сможет себе позволить строительство дорогостоящих особняков в престижных заповедных зонах. Но эти небогатые граждане тоже желают красиво и уютно жить на природе в собственном домике. Спрос рождает предложение. Если у народа денег мало, значит появляются производители, поставляющие необходимые товары дешевле, расширяя для себя рынок сбыта, а вместе с ним и прибыль. И это является естественной и грамотной бизнес политикой, помогающей фирмам удержаться на плаву даже в кризисные времена. Наоборот, кризисы топят в первую очередь тех, кто ориентировался на конъюнктурный покупательский спрос в среде временно разбогатевших буржуа, пиливших до кризиса нефтяные барыши и легкие банковские кредиты.

То же самое можно сказать и о таком секторе как производство легковых автомобилей. Немецкий фольксваген по цене давно уже сравним с авто среднего класса и концепт карами — ниша низкобюджетного по нашим меркам спроса их уже не интересует. Зато есть Китай, в котором проживает самое большое количество малообеспеченных граждан. Именно поэтому настоящий народный автомобиль 21 века, естественно, должен производиться именно там, где низкобюджетные авто обеспечены массовым спросом. Точно также не вызывает удивления высокий спрос на китайские автомобили в странах СНГ — понты нынче дороги, а ездить нужно всегда.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Рецепты для бизнеса
29-01-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta