Зачем провайдеры занимаются обслуживанием компьютеров?

Не буду говорить о том, какие интернет провайдеры в Москве являются моими любимыми, не стану. Просто речь не о качестве интернета, а о том, зачем они нанимают кучу молодых оболтусов, которых в своей рекламе выставляют асами компьтерщиками, да еще в их корявые руки предлагают доверить абонентское обслуживание компьютеров.

Когда такие приходят и мучают твой комп три часа, а потом говорят, что надо переустанавливать систему, мне хочется просто стукнуть такого об мой комп головой и спросить — а за первые 15 минут за моим компом, тебе это не стало понятным. Почему? Да потому, что я и сам могу переустановить систему, и мне нет надобности платить идиотам за то, что они в течении трех часов к этому выводу приходят. Тем более, нет надобности ставить винду с их корявых контрафактов — я уже давно и успешно юзаю только лицензированный продукт. Это равносильно тому как вызывать специалистов по велосипедам чинить дорогую иномарку.

Например, многие сталкивались с таким багом ХР (который до сих пор не исправлен) как слетание USB портов. Причины называют разные, и не в них суть, главное — это персональный баг OS Windows XP. У меня подобное происходит с периодичностью раз в полгода. Все ресурсы с советами исправления перелопачены давно, в закладках с десяток ссылок на мануалы по этой проблеме. Но либо не помогает совсем, либо помогает частично, либо потом само как-то налаживается. А у меня проблема — много навесного ротируется, и сроки поджимают. От провайдера ко мне переходило по этой проблеме уже трое, желающих совершить чудо. Каждый раз одно и то же — трехчасовое колдовство за компом и резюме: переустанавливать систему. А у меня куча нужных программ — это все время, время, время…

Не так давно, находясь в полном замоте и трабле от очередного слетания портов, решил доверить решение проблемы дорогой фирме http://www.citymaster.ru/. Понятно, что на сайте все расписано идеально — суперспециалисты, быстрое и качественное обслуживание компьютеров. Ладно, думаю, посмотрим. Денех попросили прилично, но приехали через 30 минут. Вопрос о переустановке системы задали с самого начала — отказлся. “Хорошо”, сказал мужичок, сел за комп и все решил за 20 минут. Я был в культурном шоке, я не верил своим глазам. Одна проблема — когда попросил объяснить, как он делал, мужичок вежливо сослался на дефицит времени и порекомендовал побольше почитать литературы.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
19-01-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta