Как профанировать символ

“Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платья. Хочу сиять заставить заново величественнейшее слово — Партия!” — писал поэт Владимир Маяковский в начале ХХ века. Писал с возмущением буржуазными утилитарными тенденциями в отношении к символам, но не ведал поэт того, что сейчас символы раскручиваются заведомо для реализации их в ТНП.

А все проклятая жажда наживы — чистоган любой ценой. Все, что востребовано нашими умами, душами, чувствами — использовать для увеличения продаж своих товаров. Большинство детских мультиков спонсируются и раскручиваются производителями игрушек, игр, сластей и прочих дитячих забав. Дети постарше в юном возрасте расхватывают футболки с различной символикой. Кто-то возразит — а в чем, мол, профанация символов, наоборот, запечетлевание политического лидера или движения. Однако, лукавы такие речи, либо неумны. Символика на одежде работает на имидж запечетленного символа только в контексте мероприятия, на котором человек присутствует. Иными словами, не всегда одежда, снабженная символом, пропагандирует. Чаще бывает, что находясь в том или ином месте, на мероприятии, демонстрируя символ чего-то близкого нам, мы не замечаем, что он не только диссонирует с контекстом мероприятия, но, сам контекст мероприятия обесценивает символ. По сути профанирует его. На мой взгляд, если уж выбирать одежду по моде, так и не стоит забывать подумать и о содержательности того, куда мы идем относительно того, что на нас изображено.

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
19-01-2009 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta