Линкомаулия: стратегия выигрыша

Про сам конкурс Линкомаулия писать нечего: обычная рекламная компания 4 оптимизаторских сайтов с ключевыми словами «раскрутка сайта», «продвижение сайтов», «SEO форум» и, как ни странно, ещё разок «Раскрутка сайтов» с бюджетом $7000 на 3 месяца. Путём несложной арифметики получаем:

  • $7000/4сайта=$1750 — общий бюджет рекламной компании 1 сайта;
  • $1750/3 месяца=$583 — бюджет рекламной компании 1 сайта на 1 месяц. И 33 цента в периоде.

Попутные ссылки Маулу на страницу конкурса не учитываются. Итак, стратегия выигрыша в подобных конкурсах очень простая: нужно ничего не делать*. Вообще. Подать заявку, сделать страницу по линкомаулии, создать отдельный координационный центр и ждать марта.

Цели координационного центра линкомаулии: донесение до конкурсантов выигрышной стратегии и справедливое распределение выигрышного фонда.

Собственно выигрышная стратегия простая: не бороться друг с другом, а договориться, что весь выигрышный фонд будет поделен равными долями среди участников. Бунтущих и жаждущих единоличной победы ждёт тихий бан в Яше. Им уже не до конкурсов будет. В марте жителям первой десятки выдачи Яндекса по слову линкомаулия списаться и определить порядок распределения нажитых нелёгким трудом денег. Деньги будут небольшие, но зато честные. Такая линкомаулия.

Борьба с возражениями

  • Q. Но это нечестно!
  • A. Условиям конкурса не противоречит.
  • Q. * Вообще ничего не делать со своими сайтами?
  • A. По продвижению так точно ничего. Можно выбрать, конечно, формальных победителей заранее и слегонца им ссылок подсыпать. Но проще вообще отказаться от специального продвижения, чтобы не было причин попасть в бан.
  • Q. А если кто-то не захочет делиться?
  • A. Рунет маленький, как это не захочет?
  • Q. НК?
  • A. О да! НК РФ! Дополнительное условие: 7 нерезидентов.
  • Q. ТИЦ разный, СДЛ vs ГС — и делить равными долями?
  • A. Только так. В данном случае фаллометрия не принимается во внимание.
  • Q. Маловато выйдет…
  • A. Маловато. Зато больше, чем ноль. Нужно смотреть правде в лицо: проще получить немного за ничегонеделанье, чем выложиться, и получить баранку от бублика. Вспомните кинокартину «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»
  • Q. Вдруг появится какой-то выскочка и сгребёт всё до копеечки?
  • A. Бан. Нарушения у всех можно найти, сам конкурс в какой-то мере прямое нарушение поисковой лицензии Яндекс, см. п. 3.5.: 3.5. «Поисковый спам» — это попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Сайты, содержащие «поисковый спам», могут быть понижены при ранжировании или исключены из поиска Яндекса из-за невозможности их корректного ранжирования. Для того, чтобы попасть в ТОП, этому, не побоюсь слова, нахалу так или иначе придётся использовать ссылки. Дальше ясно?
  • Q. И с Яндексом нечестно…
  • A. Трудом праведным не наживёшь палат каменных, нечего даже и говорить.
  • Q. Сам будешь участвовать?
  • A. Нет, разумеется. Это теоретические изыскания, на практике ими заниматься лень: выигрышный фонд располагает лишь к размышлениям. Однако при помощи подобного координационного центра, в принципе, можно делать кое-какие занятные делишки.
  • Q. А вот вопрос по теме линкомаулия
  • A. Запросто! Только сразу предупреждаю: я, может, и ответа на него не знаю, на этот вопрос. Нельзя сказать, что я готов к вопросам. Но на какие смогу — отвечу.

Ага, вот эта линкомаулия!UPD 14.01.2009
С центром, разумеется, вряд ли получится. Ну, раз  так…
Деловое предложение по линкомаулии: отменные уникальные тексты отличным литературным русским языком на рекламной площадке, на которой Яндекс заглядывает несколько раз в день! И которая сейчас (14.01.2009) находится на 1 месте по злосчастному запросу в Питерском регионе (сайт висел когда-то давно на Петерхосте, такой вот геотаргет).

Всего за $10 Вы имеете:

  • индивидуально написанный текст (пример);
  • 3 уникальные ссылки с сайта OCY.RU (ТИЦ80 PR3);
  • на странице будут присутствовать ТОЛЬКО Ваши ссылки;
  • красивое оформление, которое так и просится в большую полиграфию (в смысле, фотку поставлю).

Подробности этой недорогой, но бесконечно эффективной рекламы линкомаулии в Москве.

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Даром
25-12-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

7 отстрелялись. Желаешь попробовать? »

  1. ssve says:

    Топ-100 по запросу «линкомаулия» в Яндексе: linkomaulija.ssve.ru

  2. Павел says:

    :). На что только не идут оптимизаторы, чтобы выиграть. Чего только не пишут…вот тут: http://www.volynki.ru/?page_id=395 – про рок-группу, якобы :)))). Даже песни есть…

    А уже ссылок-то с убогими анкорами сколько…

    Самое интересное, что настоящая конкуренция начнется только весной.

  3. admin says:

    Павел, скажем откровенно: на рынок вылились лишние $7000, и это главное. Убогость анкоров и смешная величина этой суммы здорово компенсируется возможность отвлечься от ежедневных “здесь! Бронирование гостиниц в Москве и другое бронирование”. Весёлого там”

  4. Евгенчик: линкомаулия says:

    +1. на фиг скукотищу. все впадаем в линкомаулию =)
    “Деловое предложение линкомаулистам…” – :D уже на этом начал зарабатывать? =)

    • admin says:

      У нас так. Вы-то, участники, как по 7 тонн огребете, поди, и не оглянётесь. Всё, мол, своими руками сделали. Потом-то к вам не подойти.
      Ну, хоть сейчас копеечку урвёшь, бутылёк – и к соседу. У нас только и разговоров с соседом теперь… ну, правильно, о ней самой.

      Камент Ваш достал из спама, что наводит на мысль о малобюджетном и малоэффективном продвижении по каментам. Это не дело, помогу, чем могу. Берите вот эту статью, размещайте у себя со ссылкой на источник (статья оригинальная, нечего даже и думать), а я уж засуну в подходящее местечко вашу линкомаулию. Понятное дело, лучше, если статья уйдёт на другой сайт. Прям здесь пишите согласие и ударим уже по рукам.

  5. [m.k] says:

    А можно купить ссылку на линкомаулию с этого поста?

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta