Семинар по продвижению 13.11.2008 г.

netpromoter-13-11-2008

Года 4 назад случайно (именно так) забрёл на сайт компании NetPromoter и обнаружил “БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ уровня поисковой оптимизации сайта”. Набравшись наглости, воспользовался. Как ни странно, получил отчёт, что так мол и так, плотность маленькая, а рекомендуемые ключи такие-то (“офисная мебель”, аха, кто бы мог подумать).

Разумеется, половины рекомендаций я тогда не понял, письмо куда-то засунул, вывел (да-да) в ТОП5 (я даже не знал, что это так называется) сайт по запросу “офисная мебель”, потом грянули другие дела, я про NetPromoter и забыл.

С неделю назад получил письмо — благополучно в спам укатилось, да что-то вдруг решил глянуть. Приглашение на бесплатный семинар по эффективному продвижению ресурса 13 ноября 2008 г. Моя тема-то: вопросы продвижения сайтов в интернете, анализа аудитории сайта и работы с текстовыми ссылками в свете последних изменений алгоритмов Яндекса. Плюс подход маркетинговый. Меня хлебом не корми, дай за маркет поговорить.

Докладчик — Евгений Царьков, заместитель директора института МЭСИ, на фото он ближе. В чёрном костюме — Сергей Баиров, исполнительный директор компании NetPromoter.

Записался, пошёл.

И, доложу, не пожалел.

Собственно, ничего нового я на семинаре не узнал. Это ещё по плану мероприятия было видно (см. ниже). Выяснил, однако, некоторые вещи, которые показались достаточно занятными: одно дело обсуждать их на форуме, другое дело слышать от живых людей, представляющих компанию, занимающую определённое положение в SEO.

  1. Покупные ссылки не вызывают вопросов: покупать, пока всё это работает. Изменятся алгоритмы, изменится и подход.
  2. Изменится по ходу не завтра.
  3. За плотностью можно особо не следить.
  4. Директ как альтернатива даже не упоминалась. Как вариант — белые инфосателлиты.
  5. 1PS годится только для ускорения индексации покупных ссылок.
  6. Народные сайты — гы, сына, лол. В общем, созданные на пару дней для того же ускорения индексации сайты.
  7. Сайты в ТОП10 по конкуретным темам подвергаются тщательному анализу и в случае “мебель офисная и мебель для офисного офиса” пишется письмо известно куда.
  8. Ну, и там ещё по мелочи, вспомню — напишу.

Тем не палили, но и от вопросов не уходили. Ровно, чётко, по делу. Это не реклама, это констатация.

Одновременно занятно было сопоставить теорию маркета и практику. Если вдуматься, письмо-то я получил из той базы, в которую мой адрес попал 4 года назад. И вот отличный пример, рассылка-таки работает. Не сразу. Но результат — есть.

Вообще: приятно общаться с людьми на одном языке. Спасибо, поддержали дух!

Жалко, больше мне там делать нечего. А то б сходил. Никто не знает ещё каких бесплатных семинаров? ;) Что-то желание напало походить да ума понабираться напрямую.

План семинара 13.11.2008 г.

Использование маркетингового подхода в продвижении сайта

  • Выбор целевой аудитории;
  • Составление семантического ядра. Разбиение запросов на группы.

Внутренняя оптимизация

  • Оптимизация текста сайта;
  • Основные элементы сайта.

Оптимизация внешних факторов

  • История вопроса;
  • Методика составления текста ссылок;
  • Факторы, оказывающие влияние на ссылочное ранжирование.

Эффективность интернет-маркетинга

  • Конверсия;
  • Основные принципы конверсии;
  • Методы оценки эффективности.
Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Рецепты для бизнеса
13-11-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Один - пусто. Желаешь попробовать? »

  1. LepRiKonS says:

    Закинул в закладки, попозже прочту :)

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta