Чуваки отрываются

По большому счету Лада отыгрывает у “Фокуса” или “Поло” больше, чем “Беломор” у “Парламента” хотя бы уже потому, что ездящих на Ладах “десятках” и “двенадцатых” и курящих “Парламент” больше чем курящих беломор в иномарках, кроме случаев, разумеется, отдельных нелегально-извращенных пристрастий к беломору…

С другой стороны читаем: “Семейство Лада 110 — это современное продолжение классического стиля ОАО АВТОВАЗ, воплощённое в различных кузовных версиях — седан, хэтчбек, универсал — от непринуждённо-классической до спортивно-динамичной.” Ну и что? Сейчас пытаются во всем мире всех пересадить в эконом кары (не по цене и качеству эконом, а по расходу топлива и по содержанию топлива вообще). Нам еще это непонятно, у нас своя стать, мы еще растем, в т.ч. и в цене на отечественные тачки. Еще вчера ездили счастливые на тазиках после пяти лет ожидания, а сегодня нас не удивишь модификациями кузова “десяток”. Но десять косарей баксов за новую тачку это тьфу только в пределах МКАД, и то не во всех семьях далеко.

“Автомобили этого семейства дебютировали много лет назад, но до сих пор являются самыми продаваемыми моделями сегмента рынка, ориентированного на российского потребителя. Эти автомобили надёжны и просты в использовании.” Ну да, это радует, что при тотальной бедности народа в глубинке ВАЗ не перешел на сегмент рынка потребителей лимузинов по 100 тонн баксов. Если чуть-чуть подрегулировать сцепление после заводской сборки, то вполне удобно трогаться (сам проверял), если потренироваться, то вполне улавливаешь попадание в нужную ячейку ручкой КПП. Если чуть-чуть еще и все вполне ничего.

И все же — Лада сейчас это уже не наглое “пипл хавает”, это далеко уже не борьба за деньги отечественного потребителя через пятилетние очереди в профкомах. Это уже работа, причем, далеко не самая убогая. По работе и результат — люди покупают, ездят и даже есть довольные. Что произойдет быстрее? Довольные переведутся или машины появятся более комфортные, качественные и надежные? Хочется верить во второе.

Время берет свое даже в раше, давно уже не нужно ездить покупать автомобили ВАЗ в Тольятти или у сомнительных мутных перцев. Подтягиваясь за евро-американским уровнем сервиса продаж, наши дилеры, особенно прямые, ВАЗовские, предлагают полный спектр предпродажных услуг, включая оформление, отладку под клиента, оформление кредита и регистрацию ГИБДД прямо в салоне. Непосредственный контакт дилеров с потребителем, в т.ч. по вопросам рекламаций, заставляет и производителей шевелить мозгами не только в сторону “как впарить”, но и по теме добросовестного снижения вероятных чарджбэков.

Мы растем, выздоравливаем. Медленно, но и болели долго и тяжело. Вместе с нами пытается выздороветь и наш автопром. Верить и надеяться является традиционной русской чертой характера. Иного нам не остается…

ИМХО

Автор этой душераздирающей истории: beekeeper | Рубрика: Ничего личного
09-11-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

Leave a Reply

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Archives

Recent Comments

Meta