Как самостоятельно продлить домен, полученный бесплатно от Петерхоста?

Позвольте презентовать вам нашу новую стратегию работы с клиентом. Ничего личного, кстати :)

Продолжу про всякую математику.

Дано:

  1. К покупке Сидоровым хостинга в компании Peterhost прилагался бесплатный домен.
  2. Администратором этого бесплатного домена является Сидоров.
  3. Продление домена в зоне RU от Peterhost — 570 руб.
  4. Peterhost — реселлер. В терминологии Регистратора (Центрохост) — партнёр (Клиент).
  5. Продление домена в зоне RU самим Центрохостом — 485 рублей.

Конечно, и 485 руб какие-то несуразные деньги, но 570 — несуразнее, чем 485 на 85 рублей.

Спрашивается: а что бы Сидорову не продлять домен самостоятельно?

Теперь правильный ответ: не получится. Если б Сидоров сначала читал доки, был бы в курсе. Потому что ответ от Peterhost будет примерно таким:

Если Вы хотите продлевать домен напрямую через регистратора, пожалуйста, обратитесь к нему для заключения договора и более подробной информации.

Напомню, что для того, чтобы стать Клиентом Центрохоста, необходимо сначала заключить с ним письменный договор.

Cама процедура передачи домена в зоне .RU от клиента CENTROHOST к другому клиенту CENTROHOST выглядит так:

1. Для передачи домена Администратор домена должен предоставить

От организации:
— Письмо в CENTROHOST о передаче прав на домен (RTF).

От физического лица и ИП:
— Письмо в CENTROHOST о передаче прав на домен (RTF).
— Нотариальная доверенность.

2. Принимающая сторона должна предоставить (нотариально заверенной доверенности не требуется)

От организации:

— Письмо в CENTROHOST с подтверждением намерения принять домен и осуществлять его поддержку в CENTROHOST (RTF).

От физического лица и ИП:

— Письмо в CENTROHOST с подтверждением намерения принять домен и осуществлять его поддержку в CENTROHOST (RTF).

Срок передачи прав на домен — 3 рабочих дня с момента доставки оригиналов писем в центральный офис ЗАО «Центрохост».

Все всё поняли? Это вам не NIC.RU и ссылка “Передать в RU-CENTER”.

Решений будет 2. Нет, три.

  1. Если Вы — клиент Peterhost Сидоров, овчинка не стоит выделки. Забудьте.
  2. Если Вы не клиент Peterhost, то при регистрации указывайте купленный напрямую у Регистратора домен.
  3. Пойду, убью себя апстену.

Маркетологи, молчать!

Автор этой душераздирающей истории: Oca | Рубрика: Рецепты для бизнеса
30-10-2008 | RSS 2.0 | Вы можете оставить сообщение, отправить trackback или поделиться:

9 комментариев Желаешь попробовать? »

  1. SEOшNic:

    Погоди, а что даст указание купленного у регистратора напрямую домена? — Продление подешевке? А зачем тогда мне Peterhost?

  2. admin:

    Резонный вопрос.
    У Петерхоста есть прекрасная ниша: партнерская программа. Вот это реально работает. Вебмастер-одиночка всегда может воспользоваться её преимуществами. Сделал, допустим, для того же Сидорова сайт и спрашивает: ну, чего, Сидоров? Куда вешать будем? А сам в сторону безразлично смотрит.
    Сидорову всё равно, а вебмастеру приятно.

  3. Позвоните в Центрохост и переспросите. Доверенность по регламентам и судя по формулировке нужна только если Вы права передаёте. А Вы никаких прав не передаёте. Вы считайте от одного партнёра к другому перекидываете. Обычно это одно письмо, причём обычно факс прокатывает. Может Центрохост выпендривается, но сомневаюсь — незачем.

  4. admin:

    3Phil Kulin, разумеется, я написал письмо в Центрохост. Они ответили то, что и было ожидаемо:

    Чтобы стать Партнером ЗАО «Центрохост», нужно заключить в письменной форме Договор «об оказании комплексных услуг».

    Письменный договор. И это, в принципе, всё несложно — съездить, подписать. Пока у тебя один домен на 1 человека (себя). А когда их много, и на разных клиентов, проще плюнуть и растереть. В конце концов, это деньги клиентов.

    А на будущее — да, мне наука.

  5. Olesya:

    Да, Peterhost работает по партнерскому договору с регистратором CENTROHOST. Мы не можем заключать/подписывать договора от Вашего имени.
    Процедура, которую Вы описали, предназначена для смены владельца доменного имени.
    В Вашем же случае нужно заключить договор с регистратором для самостоятельной оплаты домена.
    К сожалению, данная процедура регламентирована регистратором, в т.ч. и требование оригиналов документов.

  6. admin:

    Olesya, спасибо за ответ.
    Я всё это, в общем, сразу понял, когда вопрос стал. В моём тексте ключевое слово — письменный договор. В Nic.ru же это всё делается на раз-два (UPD — акцепт оферты, см. ниже).
    Претензий нет ни к кому — просто это всё неявно было. У Регистратора — свои правила, у Партнёра…

    Нигде на Петерхостовском сайте впрямую не сказано: домен ваш. Но продлять его можем только мы. Вы даже можете NS поменять самостоятельно. Но пройдёт год, и вы к нам всё равно вернётесь.
    Как-то так я бы написал. Но это будет на маркетинг, а не пойми что.

    UPD. Процедура, которую я описал, предназначена для процедуры передачи домена в зоне .RU от клиента CENTROHOST к другому клиенту CENTROHOST. Напомню, Клиент=Партнёр. Там вся терминология ещё пересекается плоховато.

  7. Минуточку-минуточку? А в Nic.ru уже не надо заключать письменный договор?

  8. admin:

    Оферта там. И давно уже.

    По вашему желанию договор можно заключить в письменной форме. Однако, для получения любых услуг достаточно заключения договора в форме оферты, для чего после заполнения анкеты следует перечислить необходимую для оплаты услуги денежную сумму на личный счет договора. Поступление денежных средств в RU-CENTER будет являться акцептом оферты.

    Тут.

    Да, и ещё. Везде я имею в виду физлицо, которое нечасто и для разных клиентов покупает хостинг (бесплатный домен инклюид). Достаточно лояльное физлицо — за счет партнерской программы Петерехоста. Там тоже есть косячок (процент при достижении определённого количества привлеченных пользователей увеличивается вручную, по запросу и обратной силы не имеет), но он, в принципе, хоть как-то может быть решён в ходе переписок.

  9. admin:

    Да, и я тут задумался: а чего я всё это так поздно узнал? А всё просто: год назад Петерхост сам оплачивал домены (т.н. доменные счета). Но потом доменные счета были отменены. Год назад я писал об этом.

    С 1 ноября 2007 г. в связи с переходом нашей компании на новую расчетную систему доменные счета обнуляются. Каждому клиенту заводится единый счет, на который зачисляются все бонусные платежи.

    Год прошёл. Понятно, что никто никаких бонусных платежей более не увидел. Но и удивиться этому никто не удивился, я так думаю. ;)

Добавить комментарий

Пожалуйста, не надо спама, сайт модерируется.

Подпишись на фид, и жди ответа: RSS 2.0!

Архивы

Свежие комментарии

Meta